Блог

  • Вопрос покупателя

    Мне многие продавцы говорят, что корпуса всех тягачей на базе МТЛБ и МТЛБу, продающиеся сейчас – это просто переделка старых корпусов. И ещё: на сайтах многих продавцов появилась информация "изготавливаем корпуса с нуля", как и на вашем сайте, вот только с большой разницей - у вас есть подробные фото всего процесса изготовления корпусов, а у них всего лишь фото с единичными готовыми лодками.

    Ответ ООО «Проблеск»

    Отвечаем на первую часть вопроса.

    Нет, это абсолютно не так. И наше производство лучшее тому подтверждение. Несмотря на то, что изготовление нового корпуса «с нуля» весьма трудоёмкий и затратный процесс, как по времени изготовления, так и в плане стоимости, мы сознательно на это идём.
    Юридическая чистота производимой нами техники – наш абсолютный Приоритет.

    Что касается второй части вопроса — нам тоже в интернете попадаются фото таких лодок.

    Можно сказать на это только то, что наш сайт весьма усиленно мониторят «усилители днищ».

    Можно ли изготовить корпус тягача? Конечно — да. Всё упирается в производственные мощности, наличие технологии и специалистов. Плюс, финансовый вопрос.

    Изготовление корпуса — дело очень сложное, кропотливое, долгое и финансово затратное.

    Выдержать гарантированное качество и геометрические пропорции, которые сохранятся и через год, и через пять лет эксплуатации — эта задача под силу не каждому производителю.

    Очень большой соблазн у «усилителей днищ» не нести затраты, да и отсутствие возможности изготавливать качественные корпуса в большом количестве — всё это толкает их ко всякого рода ухищрениям, типа, фото готовой лодки. Аргументация, вероятно, такая: «Лодка есть? Есть! Пусть на фото или в дальнем конце цеха, как в китайском шоуруме… а откуда она там взялась и какого качества — вопрос десятый…».

    Покупателю перед покупкой есть смысл обязательно посетить производство и своими глазами увидеть процесс изготовления, чтобы сделать правильный выбор и не попасться на уловки нерадивых продавцов.

  • Вопрос покупателя

    Но мне все продавцы говорят, что корпуса тягачей МТЛБ и МТЛБу, изготовленные во времена СССР для нужд армии, имели корпуса из брони, а значит даже переделки из таких корпусов более надёжные и долговечные.

    Ответ ООО «Проблеск»

    В этом есть только часть истины. Да, корпуса МТЛБ и МТЛБу были частично выполнены из брони. Кроме, как это не покажется вам странным, днища «лодки» и верха корпуса. В этих местах использовался обычный металл, причём, не самой впечатляющей толщины. К примеру, днище «лодки» изготавливалось из металла толщиной всего 3 мм. Однако, именно броню практически полностью и удаляют современные «изготовители» в процессе перекраивания корпусов старых тягачей. И делают вместо этой брони всевозможные надстройки своих «новых» корпусов. Что же остаётся от прочности бронированного корпуса?
    Думаем, ответ очевиден — ничего, от слова совсем! Лишь видавшая виды «лодка» некогда прочного корпуса, но в нынешнем состоянии пригодная только в металлолом.
    «Лодка», уже стократно выработавшая свой ресурс и прошедшая жесточайшие «испытания» при эксплуатации в труднопроходимых местах, о которых даже не могли представить инженеры и конструкторы, создававшие в советское время эти тягачи. «Лодка», которая может вспоминать о своих, некогда «точёных» формах и геометрически выверенных пропорциях, как барышня преклонных лет вспоминает о своей былой девичей красоте и грации. Именно такая «лодка» и будет фундаментом вашего «нового» транспортного средства. Устраивает ли такое изделие – решать только вам.
    Но наш девиз однозначен – продавать покрашенные Развалюхи не наш выбор! Только крепкий корпус, с правильной геометрией и посадочными местами без износа и выработки, обеспечит надёжную работу как ходовой части, в частности, так и всего транспортного средства в целом.

  • Вопрос покупателя

    Другие продавцы говорят, что тягачи именно с такими корпусами сертифицированы и даже показывают какие-то Сертификаты соответствия.

    Ответ ООО «Проблеск»

    Это очередное лукавство со стороны горе-производителей. Сертифицируется только изделие с шасси / корпусом, реально изготовленным производителем с «нуля», а не с переделанным из старого. Любое шасси / корпус, с уже ранее присвоенным VIN номером, может либо находится в эксплуатации, либо быть утилизированным.
    Но утилизированным полностью. Любое изменение конструкции ранее выпущенного шасси / корпуса возможно только с сохранением прежнего VIN номера, изменение ранее присвоенного номера не допустимо и является незаконным. И, конечно же, замена первоначальных документов на ПСМ с иным годом выпуска – абсолютно незаконна.
    Это Очевидно.

  • Вопрос покупателя

    А как у готового тягача определить старый корпус использован или новый?

    Ответ ООО «Проблеск»

    Вариантов несколько. Запросите у продавца, для начала, фото основных этапов изготовления корпусов. Примерно такие, как представлены на нашем сайте в разделе «Изготовление нового корпуса». Далее. Если в предложении продавца вы видите термин «днище усилено металлом» – будьте уверены, вам под видом нового предлагают старый корпус, пусть и с новой надстройкой. Задумайтесь, зачем этому продавцу, если он реально изготовил корпус «с нуля», после этого делать, по сути, двойную работу, чтобы дополнительно усиливать днище? При изготовлении он изначально заложил бы лист металла большей толщины.
    Лучше и надёжнее днища из толстого металла сложно что-то придумать!

  • Вопрос покупателя

    Но я буду эту технику эксплуатировать в такой глуши, что никто и никогда не разберётся в юридических тонкостях её происхождения. Для меня самое важное – цена. Наверняка ведь тягачи с новыми ПСМ, пусть и из переделанных старых тягачей, дешевле ваших снегоболотоходов, ведь произвести что-то новое в нынешних условиях, наверняка, стоит больших денег.

    Ответ ООО «Проблеск»

    Гусеничное транспортное средство – это такое же транспортное средство, как, к примеру, легковой автомобиль. Ответьте себе на вопрос: купите ли вы новый автомобиль в салоне, если будете знать, что это автомобиль со старым корпусом, но с новыми документами? Просто из кабриолета он стал седаном! Так зачем же так легкомысленно подходить к покупке гусеничной техники? А вот по вопросу стоимости переделок с корпусами из старья и наших снегоболотоходов с новыми корпусами – не торопитесь делать выводы! Свяжитесь с нами и вы будете приятно удивлены нашим предложениям! Мы не гонимся за сиюминутной прибылью и сверхдоходам.
    Болото или центр города – везде должна эксплуатироваться юридически чистая техника!

  • Вопрос покупателя

    Возможны ли изменения в отделке и компоновке ваших снегоболотоходов или вы их изготавливаете лишь в том виде, как представлены в Каталоге

    Ответ ООО «Проблеск»

    В Каталоге представлены снегоболотоходы в наиболее востребованных большинством покупателей комплектациях. Безусловно, мы готовы внести любые изменения по вашему желанию: как в отделке и компоновке внутри, так и внешние доработки.
    Едва ли есть такое техзадание, которое бы мы не воплотили в жизнь!

  • Вопрос покупателя

    На сайтах других продавцов, кроме подобной вашей технике, представлено большое разнообразие других товаров. Говорит ли это о более высокой компетентности ваших конкурентов?

    Ответ ООО «Проблеск»

    Вы правы, наша компания специализируется на изготовлении гусеничных снегоболотоходов, доработке и установке любого дополнительного оборудования, капитальном ремонте, модернизации и обслуживании гусеничной техники. Мы не хватаемся за всё – «от лопаты до самолёта». Просто качественно делаем то, чем занимаемся. Без громких лозунгов и прочей мишуры.
    Специализация на производстве определенных изделий – залог высокой компетенции в конкретной области машиностроения.

  • Вопрос покупателя

    Осуществляете ли вы послепродажную поддержку своей техники и насколько на вас можно рассчитывать при её дальнейшей эксплуатации?

    Ответ ООО «Проблеск»

    Безусловно, мы всегда на связи с нашими покупателями и готовы в любое время оказать помощь и проконсультировать не только по поводу возможных вопросов по эксплуатации нашей техники, но и любым техническим вопросам, если у них возникает такая потребность. Гарантийные обязательства нами исполняются в полном объёме, вплоть до выезда ремонтных бригад.
    Качество, ответственность и надёжность – наша стратегия!

  • Вопрос покупателя

    Почему ваша компания так необычно называется? Почему не «завод», как у многих конкурентов? Завод - это ведь внушает уважение?

    Ответ ООО «Проблеск»

    Мы считаем уважения надо добиваться результатом своей работы. Нравится кому-то иметь дело с «заводами» — это их выбор.

    Обратите внимание на выделенные буквы в наших ответах.
    ПРОБЛЕСК!
    Это не банальное название.
    Если хотите, Проблеск – это наша философия!
    ПРОБЛЕСК – это наша экосистема!

Выберите поля, которые будут показаны. Прочие будут скрыты. Перктаскивайте мышкой для изменения порядка полей.
  • Изображение
  • SKU
  • Рейтинг
  • Цена
  • Запасы
  • Доступность
  • В корзину
  • Описание
  • Содержимое
  • Вес
  • Размеры
  • Дополнительная информация
  • Атрибуты
  • Custom attributes
  • Настраиваемые поля
Сравнить